Практические приемы помощи
при патологиях сосания, глотания, жевания и других нарушений навыков приема пищи (подходит для детей с ТМНР)
И 3 дня практических приёмов — выездной тренинг в Москве 15−17 августа 2025
2 недели ёмкой теории без воды — онлайн-формат с 14 июля 2025

Именно поэтому этим летом мы запускаем практический курс помощи при патологии глотания, жевания и других нарушений навыков приема пищи, даже с самыми сложными случаями для:

Академия «Сделай шаг» — это знания, дающие профессиональную опору всем, кто стремится к результату

Логопедов

Эрготерапевтов

Педиатров, медсестёр

Реабилитологов

Физических терапевтов

Мио-фасциальных терапевтов

Консультантов по грудному вскармливанию и прикорму

Тех, кто работает с нарушением навыков приема пищи

Ваши обучения для тех, кто хочет очереди из довольных клиентов!
МАРИЯ Б.
Анна с Юлией такую планку задали, что на другие курсы идти просто не хочется
ОЛЬГА Б.
Объём информации очень ёмкий, задания супер!
Перизат К.
Теперь у меня очередь! И я могу позволить себе выбрать самые интересные случаи
МАРИЯ С.
НАжмите на кнопку ниже и выбирайте вашу специальность чтобы узнать
НУЖНО ЛИ ВАМ ОБУЧАТЬСЯ ЭТОМУ?

Для медсестер, работающих с недоношенными младенцами, с детьми с нарушениями в развитии, как ДЦП, ТМНР, генетические нарушения, аномалии формирования артикуляционного аппарата и тд

Этот курс поможет наладить питание ребенка в самый важный и критичный момент, когда ребенок нуждается в быстрой и высококвалифицированной помощи. Часто дети питаются при помощи назогастрального зонда, но в большинстве случаев есть шанс научить ребенка самостоятельному питанию.

Правильные стратегии медицинского персонала, обучение матери позволят оптимизировать этот процесс.

Для эрготерапевтов, которые помогают семьям в домашних условиях, либо в условиях реабилитационных центров, помогающих наладить безопасную рутину кормления ребенка с ТМНР

Часто дети выписываются из больницы, где их кормили либо через назогастральный зонд или только медицинский персонал, и родители не умеют справляться с кормлением так, чтобы это было безопасно и эффективно. Эрготерапевт, умеющий работать с навыками питания у детей с ТМНР, ДЦП, синдромальными нарушениями, недоношенными детьми, аномалиями формирования артикуляционного аппарата, сможет научить маму и помочь ребенку с нарушениями глотания и жевания наладить полноценный рацион, который сможет существенно улучшить качество здоровья и активности ребенка.

Для педиатров, которые сопровождают семьи, которые обращаются за помощью с детьми с ТМНР в критической ситуации

Такие ситуации часто случаются именно из-за проблем с неправильным питанием. Респираторные заболевания, бронхиты, пневмонии часто возникают именно из-за неправильного кормления ребенка и грамотное налаживание процесса кормления существенно облегчит процесс лечения ребенка.

Для логопедов, которые часто помогают детям с нарушением питания

Гораздо чаще встречаются с семьями, которым нужна помощь, чем эрготерапевты и крайне важно этим специалистам владеть знаниями о правильном кормлении детей с ТМНР, с дисфагией, псевдобульбарным синдромом, с аномалиями формирования артикуляционного аппарата и др. о налаживании качественной артикуляционной моторики через восстановление питания через рот, чтобы помочь ребенку в потенциальном развитии звукопроизношения, помимо качественного питания для развития.

Для мио-фасциальных терапевтов

Чтобы расширить свои знания и практичекие навыки для более широкого понимания безопасного и эффективного кормления ребенка с ТМНР. Курс дает знания и навыки, помогающие семье внедрить важные приемы помощи ребенку в домашние условия, в ежедневную рутину питания. Это поможет существенно закрепить результат работы терапевта и обеспечить ребенку существенный этап в развитии.

Для реабилитологов, работающих не только с детьми, но и со взрослыми после инсульта, после тяжелой травмы, заболевания, пристарелыми людьми, теряющими навыки безопасного глотания, артикуляционной моторики и существенно снижающие объем пищи, необходимой для их здоровья

Реабилитологам важно понимать, как помочь взрослому человеку сохранить качество жизни не только в процессе перемещения, ухода за собой, но и сохранить максимально (в том числе восстановить) качество приема пищи, от которого напрямую зависит его здоровье.

Для консультантов по грудному вскармливанию, который встречается в своей работе с детьми, у которых не получается наладить кормление стандартными способами в силу особенностей ребенка

Если ребёнок недоношенный, с аномалиями формирования артикуляционного аппарата, сенсорными нарушениями, неврологическими нарушениями и др. Эти знания помогут консультанту существенно расширить свой взгляд на вопрос питания младенцев и суметь справиться с самыми разными ситуациями в своей работе, как ребенок не может взять правильно грудь, не сосет достаточно молока, не умеет сосать соску, слабая моторика рта и др.

чтобы специалисты УМЕЛИ помогать детям даже в сложных случаях! Посмотрите, каких результатов можно добиться
МЫ ОЧЕНЬ ХОТИМ
  • Нике было всего 1,5 месяца, когда её выписали.

    И через 1,5 месяца ей должны были ставить гастростому. У неё стоял зонд для кормления.
    Начали с ней заниматься в 1,5 месяца (!) и за 5 занятий Ника начала глотать, и стал появляться сосательный рефлекс.

    На прошлой неделе к нам на логомассаж записалась мама с дочкой, который всего 1,5 месяца. Их выписали домой из НЦЗД.

    Мама решила не терять время и сразу же приступить к занятиям. «Очень грамотное решение» - подумала я, когда мне рассказали, какая малютка ко мне придёт на занятие.

    Ника (так зовут малышку) очень умная девочка - это видно по глазам. А самое главное - она очень старается.

    Основные задачи, которые были поставлены:
    1. Научить ребенка глотать
    2. Научить ребенка сосать

    Маме дали 1-1,5 месяца. И если за это время данные навыки не будут развиты у ребенка… Девочке будут ставить ГАСТРОСТОМУ. Это искусственное отверстие, которое соединяет переднюю брюшную стенку и желудок.

    И можно было сидеть и ждать, что само все наладится, что навыки с возрастом сформируются. Но это в корне неверная стратегия. Я всегда говорю, чем РАНЬШЕ начать заниматься какой-то проблемой, искать различные пути ее решения, тем лучше для развития ребёнка, для усвоения навыка.

    У нас ещё и усложнённая задача - у девочки стоит зонд для кормления через нос. Знаете, есть давно известный факт - орган, который не работает отмирает.

    И да, я взяла на себя ответственность и сказала маме кормить ребёнка в основном через РОТ, а докармливать через зонд (если в этом будет необходимость).

    Сегодня у нас была 5-я процедура логомассажа. Со вчерашнего дня мы подключили общий массаж с упором на шейно-воротниковую зону.

    Посмотрите, каких результатов добилась
    Ника, она и начала глотать, и стал появляться сосательный рефлекс.

    Горжусь этой девочкой👏🏻👏🏻👏🏻 Продолжаем работать.
  • В 2.5 месяца Александр перенес операцию на сердце, находился долгое время на ИВЛ. В результате — питание через зонд, сильная потеря веса, отказ от бутылочки. Из шприца срыгивание.
    На 2-3 занятие ребенок уже сосал потихоньку бутылочку. А через 3 недели стал уже уверенно набирать вес! Курс занятий повторили также перед прикормом

    Питание через зонд, сильная потеря веса, отказ от бутылочки - с такими исходными данными обратилась ко мне мама Александра.

    Ребенку 2.5 месяца, он перенес операцию на сердце, лежал в реанимации больше месяца без мамы, находился долгое время на ИВЛ.

    🫀Ребенок кочевал из больницы в больницу, в связи с основными нарушениями по сердцу.

    В итоге: большая потеря веса, вес не набирает, не сосет, ест через зонд, как только мама дает бутылку, начинает орать.

    Мама пробовала кормить через шприц, но мальчик все срыгивал, в итоге остались на зонде.

    ❗️В свои 2 месяца малыш весил 3018 г

    Первый раз мама приехала с мальчиков в октябре 2023 года. Ребенок совсем не выглядел на свои 3 месяца, как будто только родился, очень худенький, практически кожа да косточки, но при этом глазки живые, любознательный, внимательно следил за каждым моим действием.

    Работа наша началась в тот же день, мы сделали логомассаж, обговорили с мамой ее работу с малышом, позиционирование ребенка при кормлении, запланировали показать ребенка дополнительно мануальному терапевту, остеопату.

    📍Мама привозила ребенка каждый день без выходных на протяжении 3-х недель.
    На 2-3 раз ребенок уже сосал потихоньку бутылочку, но не долго, ему физически не хватало сил и были постоянные срыгивания.

    Одно цеплялось за другое. Чтобы набраться сил - надо было хорошо сосать бутылочку и кушать, а чтобы хорошо сосать бутылочку, нужны были физические силы.

    ✅ Но работа быстро принесла результат и ребенок начал кушать самостоятельно без зонда и набирать вес. Посмотрите в карусели, какой стал Александр.

    На прошлой неделе встречались снова, повторили 6-дневный курс логомассажа и Александр отправился домой, учится есть прикорм, набираться моторных навыков, и развивать свою речь.

    ❤️Мама большая умница, делала все как ей говорят, не спала сутками, кормила, следила, много говорила и пела мальчику, горжусь тобой Иалана, ты большая умница.

    Будем вместе гулять на свадьбе у Александра, специально куплю новые босоножки😉
  • Ксения 5 месяцев ела через зонд, также было нарушение дыхания
    За 9 дней мы получили достойный результат:

    ✅ Восстановили дыхание
    ✅ Ксения научилась глотать
    ✅ Появилось подсасывание нижней губой
    ✅ Осмысленный взгляд
    ✅ Появилась мимика: девочка стала хмуриться, улыбаться.

    Возможно ли за 9 дней наладить дыхание и глотание у пятимесячного ребенка после зонда?

    ✈️ Не так давно со мной случился запланированный отдых в санатории в Кисловодске. Еще до отъезда мне написала мама одной замечательной девочки Ксении, с просьбой взять их на консультацию и, по возможности, в работу.

    Ситуация была сложная:

    • Ребенок на протяжении 5 месяцев принимал кормление через зонд, уже стали формироваться пролежни.
    • Нарушение дыхания, а установленный через нос зонд еще больше усугублял состояние.
    • Отсутствие глотательного и сосательного рефлекса.
    • Серьезные признаки по неврологическим нарушениям.

    Первые 1,5-2 года жизни ребенка - самый сенситивный возраст. И у таких детей, как Ксения время идет на минуты, от каждого дня зависит состояние ребенка в будущем.

    Поэтому мы активно приступили к занятиям:

    ✅ Выполняли логомассаж: делали руки, ноги, лицо, роторную полость и язык;
    ✅ Занимались дыханием;
    ✅ Разрабатывали глотание;
    ✅ Работали с рефлексами Рпс и Моро
    ✅Одновременно обучали маму домашнему логопедическому занятию.

    Было очень мало времени, только 9 дней, но даже за этот короткий промежуток мы получили достойный результат:

    ✅ Восстановили дыхание
    ✅ Ксения научилась глотать
    ✅ Появилось подсасывание нижней губой
    ✅ Осмысленный взгляд
    ✅ Появилась мимика: девочка стала хмуриться, улыбаться.

    Будем продолжать работать и улучшать результаты 👍
  • Лев, 3 месяца, у него двусторонний порез голосовых складок и гортани.
    🔴 вес набирал мало
    🔴 не понимал как сосать соску и бутылочку, бросал грудь, срыгивал
    🔴 гипотонус, синдром двигательных нарушений
    Мама обучилась в нашем центре работе со своим малышом и после 2 недель занятий Лев ВПЕРВЫЕ присосался к бутылочке в бодрствование.

    А через 1,5 мес. закончились поперхивания, срыгивания, стал чаще брать грудь. Стридорное дыхание не слышно!

    Не возникло и проблем с прикормом — сразу стал мусолить, пить жидкости, даже из трубочки, глотать!

    Остальное развитие тоже идёт отлично!

    Ирина дважды проходила у меня интенсивы по сенсорной системе. На первый пришла со старшим сыном. А вот во время прохождения второго обратилась уже по поводу младшего Льва, которому было всего 3 месяца

    В анамнезе: двукратное обвитие пуповиной, на 15 неделе мама переболела левосторонним отитом, в 20 недель ОМИКРОН в легкой форме (но это не точно), при выписке Ирина обратила внимание на хриплое дыхание. Неонатолог сказала, что это от «жирного молока, голосовые связочки слиплись🤯, дайте водички». Водичка не помогла…

    Дома ребенок как положено - то ел, то спал, был спокоен. Педиатр не обратила внимание на дыхание. В месяц пошли на прием - педиатр поставил стридорозное дыхание (свистящее шумное дыхание). Все забегали, начали проверять…

    Тем временем ребенок стал больше бодрствовать, при этом:
    🔴вес набирал мало
    🔴не брал соску и бутылочку (не понимал как сосать - выталкивал все языком)
    🔴срыгивал
    🔴именно в бодрствовании бросал грудь, не мог присосаться, затем давился и как следствие рвотный рефлекс
    ‼️Но, ночью все высасывал хорошо, обе груди

    Проверили в Морозовской. По итогу - двусторонний порез голосовых складок и гортани (при дыхании расходятся наполовину), а также:
    🔴гипотонус
    🔴синдром двигательных нарушений
    🔴псевдобульбарный синдром под?

    Мама все ПОДМЕЧАЛА, все писала. Приехала на консультацию, т.к. вспомнила историю про девочку Нику, которую я учила сосать и глотать.

    Работали в параллели с остеопатом. Составили план работы:
    ✅логопедический массаж
    ✅работа с тонусом в ручках
    ✅общий массаж с упором на шейно-воротниковую зону
    ✅гладить и проминать все тело
    ✅качать на руках и ходить по комнате
    ✅много петь
    ✅сенсорить рот через жевание и приминание силиконовой щеткой

    Первые результаты мама заметила уже через 2 недели. Лев впервые присосался к бутылочке в бодрствование!

    Сегодня Льву 10 месяцев. С 9 месяцев у него самостоятельно сформировался указательный жест, мальчик говорит и показывает «дай, на, это, туда», голос сохранён, пинцетный захват сам освоил - берет пальцами крошку перги. Сразу научился есть кусочки, пьет из трубочки. Стридор почти не слышно.

    Продолжаем работать, с такой мамой ничего не страшно и все будет как надо
ВОПРОС:
Курс подходит только для детей с ТМНР?
ОТВЕТ:
Нет, подойдёт при любых выходящих из нормы нарушениях сосания, глотания, жевания, при патологиях и трудностях в питании из-за них.

Дети с ТМНР — это основная категория, потому как им действительно нужна качественная помощь в короткие сроки. А специалистов, действительно приносящих результат таким детям ужасающе мало!

Курс подойдёт для детей с синдром Дауна, ДЦП, различных сложных патологиях после операций, травм. Недоношенным детям, плохо набирающим вес детям. Тем, кто питается через зонд, через стому.

Даже взрослые (!) с идентичными проблемами лежачие после операций или с заболеваниями.
Мы лицензированная академия — а это значит, что по итогу обучения у вас будет удостоверение о повышении квалификации
Мы всегда за прикладные знания — домашние задания, обратная связь в чате, а также тариф с практическим выездным тренингом
Мы практики! Поэтому будем разбирать с вами реальные схемы работы и вдохновляющие кейсы даже с ТМНР
Возможно, что вы ещё не знаете этих фактов о нас
Для решения каких ситуаций специалистам необходим данный курс
  • Нарушения глотания, в результате чего ребенок питается через назогастральный зонд
  • Нарушение навыков приема пищи вследствие диагнозов и нарушения развития у ребенка (например, последствия травмы)
  • Нарушения сосания (жидкости, соски, бутылочки) или жевания твёрдой пищи
  • Нарушения артикуляции из-за низкого или высокого тонуса
  • Нарушение навыков приема пищи и артикуляции из-за аномалии формирования артикуляционного аппарата
  • Нарушение звукопроизношения из-за артикуляционных трудностей
На данном обучении вы научитесь
  • Диагностике навыков приема пищи и сопряженных навыков, выявлять сенсорные нарушения, оценивать артикуляционные навыки со стороны приёма пищи, в том числе диагностика этапов глотания, навыки сосания, жевания и др.
  • Приемам помощи на основе нейро-функциональной терапии (автор Эльке Рогге), а также с использованием элементов Кастильо Моралес, активации и интеграции младенческих (примитивных) рефлексов, тейпирования и др.
  • Ставить цели терапии и разрабатывать индивидуальную программу помощи ребёнку.
  • Работать со средовыми факторами, влияющими на прием пищи (место приема пищи, приборы, консистенция и выбор пищи, состав рациона)
Это обучение состоит из 2 частей — онлайн и оффлайн!
ЭТО ОНЛАЙН-КУРС?
Онлайн стартует 14 июля. Оффлайн пройдёт 15-17 августа в Москве (м. Павелецкая)

Ступень 1 «Базис» проходит онлайн — это фундаментальные принципы и знания, которые необходимы для понимания более сложного и специализированного материала практического тренинга. На что сделан упор в этой части обучения:
  • Как устроены все механизмы приема пищи, понятно и без сложного медицинского языка
  • Обучение работы с документами, подготовка программы
  • Как смотреть на каждую ситуацию целиком, учитывая все аспекты приема пищи
  • Особенностях (часто неочевидных), как дети с тяжелыми нарушениями могут принимать еду. И какие микро-движения могут подсказать, что именно происходит и как это поменять.

Ступень 2 «Практические приёмы помощи детям с ТМНР» — практический тренинг без дублирования информации с онлайн-частью.

Оффлайн части не будет в записи, т.к. туда вы приезжаете всё УВИДЕТЬ своими глазами и ПОЧУВСТВОВАТЬ своими руками.

Эта часть обучения помогает освоить практические навыки специалистами вживую, под руководством преподавателей, чтобы уметь делать всё правильно и стать увереннее в том, что делаешь.
УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ 40 ЧАСОВ
— Обратная связь в чате
— Практические занятия
— Домашние задания
— Доступ 3 месяца
2 недели ёмкой теории без воды — старт 14 июля 2025 года
СТУПЕНЬ 1 — «Базис» проходит онлайн
ПРОГРАММА ПЕРВОЙ СТУПЕНИ«БАЗИС»
Обучение созданию заключения: перечисление выявленных нарушений приема пищи, выдвижение гипотез и создание рекомендаций для родителей.
Создание заключения и рекомендаций по результатам диагностики
Обучение созданию заключения по результатам промежуточной и итоговой оценки: оценка прогресса, коррекция целей, рекомендации для родителей.
Оценка результатов индивидуальной программы помощи
Учимся подбору практических методов для индивидуальной программы помощи в соответствии с поставленными в разработанной программе целями терапии.
Выбор практических приемов
Изучение четырех алгоритмов улучшения навыков приема пищи у детей, разработка индивидуальной программы терапии
Разработка индивидуальной программы помощи
Практическое занятие по заполнению бланков диагностических методик с опорой на практическое видео.
Заполнение диагностической документации
Обзор методов диагностики нарушений приема пищи у детей. Освоение методов диагностики нарушений приема пищи, доступных в онлайн-формате.
Диагностика нарушений приема пищи
Изучение видов нарушений у детей с ТМНР, их причин возникновения и механизм нарушения, влияние рациона ребенка на состояние здоровья, развития и формирование структуры тела.
Виды нарушений приема пищи у детей и их причины
Изучение анатомических структур и их функционирование во время приема пищи у детей с рождения в норме развития.
Структуры и функции организма, задействованные в приеме пищи
Изучение норм развития навыков приема пищи у детей, включающее навыки сосания жидкой пищи, жевания твердой пищи, пищевого поведения, использования столовых приборов для еды и питья.
Развитие навыков приема пищи у детей
УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ 24 ЧАСА
— Только здесь вы увидите своими глазами все детали и отработаете все техники
— Отдельный чат для общения
— Интересная практика
3 дня практических приёмов — встречаемся 15−17 августа 2025
СТУПЕНЬ 2 —
выездной тренинг в москве
Пройдёт оффлайн с Анной и Юлией — Москва (м. Павелецкая)
15-17 августа
«Практические приемы помощи детям с нарушениями питания»
ПРОГРАММА ТРЕННИНГА
ВАМ НУЖНА ТЕОРИЯ, ЕСЛИ ХОТИТЕ
  • Досконально разобраться в механике приёма пищи
  • Узнать, как может нарушаться приём пищи и по каким причинам
  • Разобраться, что вызывает проблемы с глотанием, сосанием, жеванием и последствия этого
  • Понять, что именно влияет на скорость получения результата
  • Получить знания, которые действительно важны для результата, без воды
  • Освоить четкий алгоритм по диагностике нарушений
  • Изучить комплексный подход — охватить все компоненты, которые даже не затрагиваются в медицине! И не только того, что происходит во рту, но и, всё, что относится к позе, к среде, к условиям, к консинстенции
ВАм нужен выездной тренинг, если хотите
  • Своими руками научиться делать диагностику акта глотания, как происходит сам приём пищи, оценку артикуляционных навыков, сенсорных и двигательных нарушений
  • Понять, когда и как активировать врождённые рефлексы или их интегрировать с точки зрения приёма пищи
  • Получить четкое понимание, как научить глотать и жевать, сосать даже того, кто не дает нам «обратную связь»
  • Разобраться как делать тейпирование действительно эффективно
  • Каким образом активировать все мышцы, окружающие рот, как справиться с тонусом, как высоким, так и низким, как справиться со всеми остальными мышцами лице
  • Узнать всё, что позволит получить результаты быстрее, чтобы не терять драгоценное время ребёнка
  • Получить инструкции, как работать с телом, чтобы запустить все нужные процессы, как работать с артикуляционным аппаратом, чтобы всё нормализовать
  • Получить пояснения, как внедрять в практику для разных специалистов и случаев
  • Обсудить всё самое важное для помощи родителям особенных деток в проблемах питания
  • Много практиковаться и забрать с собой более ста приёмов, которые помогут сразу начать работу
Нужны ли мне обе ступени?
Чтобы освоить навыки кормления детей с ТНМР в лучшем виде, конечно важны обе ступени!

Теория выстраивает необходимую базу знаний, а практика позволяет все знания грамотно применять. Часто без понимания теоретических основ любые практические приемы могут не дать желаемый эффект, потому что будет отсутствовать понимание, что, зачем и когда применять.

Если вы уже интересовались темой кормления детей с ТМНР, но при этом:
  • не понимаете, как примитивные рефлексы влияют на этот процесс
  • не знаете, как поза влияет на качество приема пищи
  • думаете, что проблема может быть только из-за плохой артикуляции
  • не знаете, что консистенция еды может влиять на физическое здоровье ребенка
  • не имеете документации для диагностики
  • боитесь брать таких детей в работу

Обязательно нужно проходить теоретический модуль.

Если вы уже владеете некоторыми приёмами для помощи детям с ТМНР, но при этом:
  • считаете, что только логопедический массаж поможет при проблемном кормлении
  • думаете, что только врачи владеют информацией о кормлении
  • вы уже пытались помочь детям с ТМНР, но не смогли получить желаемый результат

Обязательно нужно прийти на практический модуль.

Мы специально даём месяц на первую ступень «Базис», чтобы в практике вы уже приехали подготовленные по теоретической базе и задали ваши вопросы. Старт 14 июля!

Но если вы не успеваете на теорию, то на самой практике вам это ничем не помешает, т.к. в программе второй ступени всё продумано для грамотного усвоения практики. Пройдёт она 15-17 августа в Москве (м. Павелецкая)
КАКИЕ БУДУТ ТАРИФЫ
чтобы оставить заявку, нажмите на кнопку ниже
СТУПЕНЬ «БАЗИС» & тренинг
2 недельный онлайн курс, старт 14 июля, а также выездной 3-дневный тренинг в Москве 15-17 августа

Объединяет в себе всё лучшее из тарифов «Только онлайн-курс» и «Только выездной тренинг»

Самый эффективный вариант обучения для работы с ТМНР
чтобы оставить заявку, нажмите на кнопку ниже
Только выездной тренинг
3 дня в Москве с Анной и Юлией, встречаемся 15−17 августа! Только здесь дадим:
— То, что не покажешь онлайн, не дублируется с 1 частью!
— Отдельный более тёплый чат-комьюнити для общения
— Интересная практика, вы увидите своими глазами все детали и отработаете все техники.
Рабочая тетрадь для важных заметок. Видео-записи не будет!
чтобы оставить заявку, нажмите на кнопку ниже
Только СТУПЕНЬ 1 «БАЗИС»
2 недельный онлайн курс, старт 14 июля:
— Уроки в записи, иллюстрации, раздаточный материал
— Доступ на платформе Геткурс на 3 месяца
— Информационный канал потока в Телеграм
— Чат для общения с коллегами и преподавателями
— Домашние задания для лучшего усвоения материала
— Обратная связь в чате до 14 августа
ОФФЛАЙН
МЕСТ ВСЕГО 30!
ОФФЛАЙН
МЕСТ ВСЕГО 30!