Сможете помогать любому ребёнку и его родителям справляться с нежелательным поведением за столом и относительно еды
Поймёте, как выстраивать здоровый рацион, режим приема пищи, условия приема пищи ребёнка (и очень часто всей семьи)
Узнаете как использовать коучинг в работе с семьей, чтобы помогать им сохранять мотивацию и справляться с трудностями
Сможете находить решения для почти всех трудностей с приемом пищи (кроме работы с детьми с ТМНР)
Вы получите очень благодарных мам, и детей, которые будут у вас на глазах совершать существенные прорывы в работе
Урок 1. Мифы о приеме пищи
Урок 2. Принцип разделения ответственности между родителями и ребенком во время приема пищи
Урок 3. Задачи развития взрослого и ребенка во время приема пищи
Урок 4. Нормы развития навыков приема пищи от рождения до 5 лет и старше
Урок 5. Закономерности/Принципы развития навыков приема пищи
Урок 6. Структуры и функции тела, задействованные в приеме пищи
Урок 7. Закономерности развития пищевого поведения у детей и взрослых
Урок 8. Нормотипичный прием пищи в семье: характеристика разных областей развития у ребенка во время приема пищи
Урок 9. Значение родителей в развитии навыков приема пищи у ребенка. Влияние стилей воспитания на развитие навыков прием пищи у детей
Урок 10. Правильные стратегии родителей
Урок 16. Установки и пищевые привычки родителей, влияющие на весь прием пищи, в том числе, и на навыки приема пищи ребенка
Урок 23. Проведение консультации с родителями по результатам диагностики
Урок 29. Стратегии обучения ребенка использованию столовых приборов.
Урок 34. Размер порций для детей и взрослых
*Параллельно прохождение практики с реальным практическим случаем
*Параллельно прохождение практики с реальным практическим случаем
*Параллельно прохождение практики с реальным практическим случаем
*Параллельно прохождение практики с реальным практическим случаем
*Параллельно прохождение практики с реальным практическим случаем
*Параллельно прохождение практики с реальным практическим случаем
малое количество еды, которое может съесть ребенок
слишком больше количество еды, которое съедает ребенок
неусидичивость ребенка за столом
отказ от новой еды
трудное поведение ребенка за столом, истерики, связанные с едой
трудности с тем, чтобы есть вне дома (в школе/детском саду)
младенческое питание к больших детей
трудности с жеванием
отказ у ребёнка взаимодействовать с едой (трогать, пробовать, готовить)
настойчивость употреблять в еду только определенные продукты и тд.