ЗНАНИЯ
  • Лекции и проверка усвоения материала;
  • Подробные инструкции по диагностике;
  • Методические пособия и чек-листы
  • Ответы на вопросы;
  • Soft-skills для специалистов;
  • Защита дипломной для сертификата
практика
  • Пояснения как внедрять в практику для разных специалистов и случаев;
  • Диагностика, причины, закономерности применения метода;
  • Простые приемы из семейного коучинга, чтобы найти подход к родителям и детям
внедрение
  • Уникальный набор упражнений;
  • Практика по составлению индивидуальной программы;
  • Проверка вашего кейса и помощь от специалистов курса;
  • Супервизия от преподавателей курса;
  • Разбор ваших практических ситуаций
анна самарина
юлия бондарева
Пищевое поведение PRO
практический курс
для специалистов в сфере развития детей
СТАРТ 18 января 2025 года
2 ступени обучения — база и продвинутый
Длительность от 2 до 5 месяцев
Три варианта для вашего роста
УРОВЕНЬ 1
Базовый
Для всех специалистов, которые интересуются терапией нарушений пищевого поведения у детей.

• здоровое пищевое поведение у детей и взрослых
• влияние родителей, семьи
• диагностика и причины нарушений, и практические приёмы их коррекции
• как выстраивается программа помощи ребенку и его семье
УРОВЕНЬ 2
ПРОДВИНУТый
Для тех, кто хочет со всех сторон изучить терапию пищевого поведения.

  • физиология приема пищи
  • углубленная диагностика всех навыков, которые включены в прием пищи
  • практические приемы помощи при нарушениях СС, навыка жевания и т.д.
  • основы нутрициологии, как еда влияет на организм
УРОВЕНЬ 2 VIP
ПРОДВИНУТый
Все темы 2 уровня обучения,
а также.

  • как работать с детьми с тяжелыми нарушениями, недоношенными детьми, детьми с ДЦП
  • значение минералов и витаминов для полноценного питания
  • подарок: авторская книга рецептов от Анны Самариной с инструкциями
После окончания обучения:
  • Научитесь оценивать рацион ребенка/подростка и понимать, что необходимо исправить, а самое главное - как исправить
  • Будете понимать, в чем причина нарушенного пищевого поведения у ребенка, четко сформулировать, в чем причина, а самое главное - как это исправить
  • Сможете помогать любому ребёнку и его родителям справляться с нежелательным поведением за столом и относительно еды

  • Поймёте, как выстраивать здоровый рацион, режим приема пищи, условия приема пищи ребёнка (и очень часто всей семьи)

  • Узнаете как использовать коучинг в работе с семьей, чтобы помогать им сохранять мотивацию и справляться с трудностями

  • Сможете находить решения для почти всех трудностей с приемом пищи (кроме работы с детьми с ТМНР)

  • Вы получите очень благодарных мам, и детей, которые будут у вас на глазах совершать существенные прорывы в работе

Программа
Уровень 1 и Уровень 2, а также VIP тариф уровня 2
УРОВЕНЬ 1
Базовый
Сроки: 18 января до конца марта
Уровень 1. Тема 1. Нормотипичное пищевое поведение и навыки приема пищи у детей (2 недели)
(нажмите, чтобы прочитать подробнее)

Урок 1. Мифы о приеме пищи

Урок 2. Принцип разделения ответственности между родителями и ребенком во время приема пищи

Урок 3. Задачи развития взрослого и ребенка во время приема пищи

Урок 4. Нормы развития навыков приема пищи от рождения до 5 лет и старше

Урок 5. Закономерности/Принципы развития навыков приема пищи

Урок 6. Структуры и функции тела, задействованные в приеме пищи

Урок 7. Закономерности развития пищевого поведения у детей и взрослых

Урок 8. Нормотипичный прием пищи в семье: характеристика разных областей развития у ребенка во время приема пищи

Урок 9. Значение родителей в развитии навыков приема пищи у ребенка. Влияние стилей воспитания на развитие навыков прием пищи у детей

Урок 10. Правильные стратегии родителей

Уровень 1. Тема 2. Нарушение пищевого поведения у детей (2 недели)
(нажмите, чтобы прочитать подробнее)
Урок 12. Определение нарушения пищевого поведения у детей, виды нарушений
Урок 13. Причины появления нарушения пищевого поведения у детей
Урок 14. Нарушение навыков приема пищи у детей (жевание, умение есть разные текстуры, умение есть сложные блюда и тд): определение, причины появления
Урок 15. Нарушения сенсорной интеграции: высокая чувствительность, низкая чувствительность, диспраксия

Урок 16. Установки и пищевые привычки родителей, влияющие на весь прием пищи, в том числе, и на навыки приема пищи ребенка

Уровень 1. Тема 3. Диагностика нарушений пищевого поведения у детей (2 недели)
(нажмите, чтобы прочитать подробнее)
Урок 17. Критерии и компоненты диагностики пищевого поведения у детей
Урок 18. Диагностика: проверка младенческих рефлексов РПС, Моро, поисковый, хватательный, Бабкина.
Урок 19. Практическая работа: анализ проблемного видео приема пищи и заполнение документации
Урок 20. Диагностика: подготовка к диагностике, анализ документации.
Урок 21. Диагностика: анализ домашнего видео
Урок 22. Практическая работа: составление заключения

Урок 23. Проведение консультации с родителями по результатам диагностики

Уровень 1. Тема 4. Общие стратегии помощи семье (2 недели)
(нажмите, чтобы прочитать подробнее)
Урок 24. Принцип разработки программы помощи
Урок 25. Алгоритмы выбора терапевтических мероприятий для реализации разных целей в рамках терапии нарушений пищевого поведения и навыков приема пищи
Урок 26. Принцип работы с нарушенным пищевым поведением ребенка (нежелательное поведение ребенка во время приема пищи)
Урок 27. Стратегии организации внешних факторов среды для приема пищи ребенка.
Урок 28. Стратегии улучшения пищевого поведения ребенка

Урок 29. Стратегии обучения ребенка использованию столовых приборов.

Уровень 1. Тема 5. Базовая нутрициология для специалиста, работающего с пищевым поведением и навыками приема пищи ребенка и его родителей (1 неделя)
(нажмите, чтобы прочитать подробнее)
Урок 30. Правила построения здорового рациона
Урок 31. Пищевые группы и их значение для здоровья
Урок 32. Состав детской тарелки в разном возрасте: от 6 месяцев и старше
Урок 33. Прикорм: виды, преимущества и недостатки, значение для развития навыков приема пищи

Урок 34. Размер порций для детей и взрослых

УРОВЕНЬ 2
ПРОДВИНУТый
Сроки: старт в мае

Длительность 2й ступени на стандартном тарифе 9 недель, на тарифе VIP - 11 недель.
Уровень 2. Тема 1. Клиническое мышление специалиста, работающего с навыками приема пищи и пищевым поведением (1 неделя: обучение материалу + практика)
(нажмите, чтобы прочитать подробнее)
Урок 1. Клинический взгляд на семью, как на целостную систему во время приема пищи, значение семейных ценностей во время приема пищи
Урок 2. Практика планирования работы специалиста на основе реальных случаев из практики.

*Параллельно прохождение практики с реальным практическим случаем

Уровень 2. Тема 2. Нарушение пищевого поведения у детей и взрослых: практика диагностики (1 неделя: обучение материалу + практика)
(нажмите, чтобы прочитать подробнее)
Урок 3. Базовые и специальные навыки ребенка, необходимые для развития навыков приема пищи
Урок 4. Практическая работа: работа с видео – определить наличие базовых и специальных навыков у ребенка
Урок 5. Особенности проведения диагностики в очном и дистанционном формате
Урок 6. Практическая работа: анализ проблемного видео приема пищи и заполнение документации
Урок 7. Практическая работа: составление заключения

*Параллельно прохождение практики с реальным практическим случаем

Уровень 2. Тема 3. Индивидуальная программа помощи: практика составления программы (1 неделя: обучение материалу + практика)
(нажмите, чтобы прочитать подробнее)
Урок 8. Компоненты программы помощи для очного сопровождения семьи
Урок 9. Компоненты программы помощи для дистанционного сопровождения семьи
Урок 10. Составление программы помощи по результатам диагностики
Урок 11. Принцип и правила проведения промежуточной оценки результата реализации программы помощи
Урок 12. Принцип и правила проведения итоговой оценки результата реализации программы помощи
Урок 13. Особенности дистанционного консультирования

*Параллельно прохождение практики с реальным практическим случаем

Уровень 2. Тема 4. Практические приемы помощи детям с нарушениями навыков питания (2 недели: обучение материалу + практика)
(нажмите, чтобы прочитать подробнее)
Урок 14. Принцип терапии нарушений сенсорной интеграции при высокой чувствительности для улучшения пищевого поведения и навыков приема пищи у ребенка
Урок 15. Практические приемы терапии помощи при высокой чувствительности для улучшения пищевого поведения и навыков приема пищи ребенка
Урок 16. Принцип терапии диспраксии для развития навыков приема пищи ребенка
Урок 17. Практические приемы терапии диспраксии для улучшения пищевого поведения ребенка
Урок 18. Стратегии улучшения навыков жевания у ребенка.

*Параллельно прохождение практики с реальным практическим случаем

Уровень 2. Тема 5. Коучинговые стратегии в работе с родителями (2 недели: обучение материалу + практика)
(нажмите, чтобы прочитать подробнее)
Урок 19. Значение использования коучинговых стратегий в работе специалиста
Урок 20. Коучинговые стратегии, применимые в работе с родителями с детьми с нарушением пищевого поведения и нарушением навыков приема пищи
Урок 21. Практические приемы применения коучинга в работе с родителями
Урок 22. Практика проведения коучингового консультирования с семьями.

*Параллельно прохождение практики с реальным практическим случаем

Уровень 2. Тема 6. Продвинутая нутрициология для специалиста, работающего с пищевым поведением и навыками приема пищи ребенка и его родителей (2 недели: обучение материалу + практика)
(нажмите, чтобы прочитать подробнее)
Урок 23. Правила и практические приемы коррекции рациона семьи
Урок 24. Работа с рационом в условиях пищевых аллергий, непереносимостей и установленных диет
Урок 25. Работа с расстройством пищевого поведения родителей

*Параллельно прохождение практики с реальным практическим случаем

УРОВЕНЬ 2 VIP
ПРОДВИНУТый
Длительность 2й ступени на VIP-тарифе 11 недель. Дополнительная тема данного тарифа ниже:
Уровень 2. Тема 8. Особое питание (2 недели: обучение материалу + практика) — для VIP тарифа
(нажмите, чтобы прочитать подробнее)
Урок 26. Витамины и минералы в продуктах и их употребление в здоровом рационе (источник - продукты)
Урок 27. Питание детей с ДЦП: особенности, расчет калорийности и рациона
Урок 28. Питание детей с недоношенностью в первый год жизни: особенности, расчет калорийности и рациона
Урок 29. Сборник рецептов блюд для детей с нарушением пищевого поведения
Проблемы с которыми сможет начать работать специалист после обучения:
  • скудный рацион, пищевая избирательность
  • малое количество еды, которое может съесть ребенок

  • слишком больше количество еды, которое съедает ребенок

  • неусидичивость ребенка за столом

  • отказ от новой еды

  • трудное поведение ребенка за столом, истерики, связанные с едой

  • трудности с тем, чтобы есть вне дома (в школе/детском саду)

  • младенческое питание к больших детей

  • трудности с жеванием

  • отказ у ребёнка взаимодействовать с едой (трогать, пробовать, готовить)

  • настойчивость употреблять в еду только определенные продукты и тд.

Тарифы
— Оплаты доступны для всех стран по кнопке «Купить», а также напрямую в USD и EUR
— Есть рассрочки об банков для Казахстана, Беларуси, России
— Предоплата фиксирует цену до старта курса
СТУПЕНЬ 1+2
тариф VIP
Полный объем контента

Еженедельные VIP-практики в ZOOM с Анной и Юлией и разборы клинических случаев

Доступ ко всем материалам на 8 месяцев

Информационный канал
потока в Телеграм

VIP-чат с Анной и Юлией

Общий чат «вопрос-ответ»

Защита своего проекта

Закрытый чат с разбором ваших клинических
случаев специалиста
235 000 ₽
СТУПЕНЬ 1+2
тариф стандарт
Полный объем контента

Еженедельные практики в ZOOM с наставниками и разборы клинических случаев

Доступ ко всем материалам на 4 месяца

Информационный канал
потока в Телеграм

Чат с наставником

Общий чат «вопрос-ответ»

Защита своего проекта

Закрытый чат с разбором ваших клинических
случаев специалиста
165 000 ₽
СТУПЕНЬ 1
Полный объем контента

Еженедельные практики в ZOOM с наставниками и разборы клинических случаев

Доступ ко всем материалам на 4 месяца

Информационный канал
потока в Телеграм

Чат с наставником

Общий чат «вопрос-ответ»

Защита своего проекта

Закрытый чат с разбором ваших клинических
случаев специалиста
80 000 ₽
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с поддержкой