Сможете помогать любому ребёнку и его родителям справляться с нежелательным поведением за столом и относительно еды
Поймёте, как выстраивать здоровый рацион, режим приема пищи, условия приема пищи ребёнка (и очень часто всей семьи)
Узнаете как использовать коучинг в работе с семьей, чтобы помогать им сохранять мотивацию и справляться с трудностями
Сможете находить решения для почти всех трудностей с приемом пищи (кроме работы с детьми с ТМНР)
Вы получите очень благодарных мам и детей, которые будут у вас на глазах совершать существенные прорывы в работе
Урок 1. Мифы о приеме пищи
Урок 2. Принцип разделения ответственности между родителями и ребенком во время приема пищи
Урок 3. Задачи развития взрослого и ребенка во время приема пищи
Урок 4. Нормы развития навыков приема пищи от рождения до 5 лет и старше
Урок 5. Закономерности/Принципы развития навыков приема пищи
Урок 6. Структуры и функции тела, задействованные в приеме пищи
Урок 7. Закономерности развития пищевого поведения у детей и взрослых
Урок 8. Нормотипичный прием пищи в семье: характеристика разных областей развития у ребенка во время приема пищи
Урок 9. Значение родителей в развитии навыков приема пищи у ребенка. Влияние стилей воспитания на развитие навыков прием пищи у детей
Урок 10. Правильные стратегии родителей
Урок 16. Установки и пищевые привычки родителей, влияющие на весь прием пищи, в том числе, и на навыки приема пищи ребенка
Урок 23. Проведение консультации с родителями по результатам диагностики
Урок 29. Стратегии обучения ребенка использованию столовых приборов.
Урок 34. Размер порций для детей и взрослых
*Параллельно прохождение практики с реальным практическим случаем
*Параллельно прохождение практики с реальным практическим случаем
*Параллельно прохождение практики с реальным практическим случаем
*Параллельно прохождение практики с реальным практическим случаем
*Параллельно прохождение практики с реальным практическим случаем
*Параллельно прохождение практики с реальным практическим случаем
Отказ у ребёнка взаимодействовать с едой (трогать, пробовать, готовить)
Неусидчивость ребёнка за столом, трудное поведение ребенка за столом, истерики, связанные с едой
Трудности с жеванием
Трудности с тем, чтобы есть вне дома (в школе/детском саду/гостях/ на отдыхе)
Настойчивость употреблять в еду только определенные продукты и т.д.