Первый практический интенсив для родителей
«РЕФЛЕКСЫ»
Как диагностировать и интегрировать не угасшие младенческие рефлексы, которые мешают здоровой и полноценной жизни как детей, так и взрослых
Первый практический интенсив для родителей
«РЕФЛЕКСЫ»
Диагностика и интеграция не угасших младенческих рефлексов, которые мешают здоровой и полноценной жизни как детей, так и взрослых

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ 12 ДНЕЙ

ПОДХОДИТ ДЕТЯМ ОТ 1 ГОДА И ДАЖЕ ВЗРОСЛЫМ

ЮЛИЯ БОНДАРЕВА
АННА САМАРИНА
Детский эрготерапевт, психолог, более 20 лет опыта работы с детьми
Специалист по запуску речи, педиатр, более 10 лет опыта работы в логопедии
Удобный формат, ответы на вопросы и доступ навсегда
Моментальное внедрение и результаты
Эффективно для любого возраста
Как могут проявляться не угасшие рефлексы

Достаточно найти 1 из этих признаков, чтобы запланировать проверку рефлексов у вашего ребенка, а может и у Вас, дорогие родители, тоже 😉

Ниже не все, но самые частые:

У детей

1️⃣ Тревожный, убегает при удобном случае от общения и требований

2️⃣ Эмоционально неустойчивый, постоянные перепады настроения

3️⃣ Большой непоседа, трудно усидеть и концентрировать внимание

4️⃣ Раскачивается, постоянно вскакивает, складывает ноги под попу, очень круглая спина, когда сидит за столом, играя или выполняя домашние задания

5️⃣ Плохо и мало ест, очень избирателен в еде

6️⃣ Не выдерживает яркий свет, громкие звуки, не трогает еду руками, не любит песок: слаймы, тесто для лепки

7️⃣ Ходит на цыпочках

8️⃣ Неправильно ползал в детстве

9️⃣ Трудно рисовать по образцу, рисунки будто вытянутые, либо слишком мелкие, либо всегда находятся в одной части листа, слишком слабо держит карандаш

🔟 Неуклюжий, избегает детские площадки, горки, качели

1️⃣1️⃣ Не может научиться ездить на велосипеде, беговеле, самокате - руль словно живет своей жизнью в руках ребенка

1️⃣2️⃣ Постоянно переспрашивает: «А? Что?». Быстро забывает, что ему сказали

1️⃣3️⃣ Писается в кровать после 5 лет, не помогает работа с психологом

1️⃣4️⃣ Плохо спит ночью, просыпается каждые 40-60 минут

1️⃣5️⃣ Путается, как правильно написать: 72 или 27

1️⃣6️⃣ С трудом справляется удерживать порядок в своих вещах.

Во взрослой жизни

1️⃣ Не могут заснуть или работать, если слышат какие-то звуки рядом, постоянно отвлекаются

2️⃣Не могу выдержать громкие звуки и яркие огни на елках, зданиях, раздражает мелькание телевизора

3️⃣Не выносят яркие запахи во время приготовления еды, избирательны в ресторанах, не могут ходит в новые рестораны, только в свой привычный

4️⃣Импульсивны в характере: во время конфликта могут вспылить, накричать, убежать, хлопнуть дверью, сами сильно переживают, могут с трудом после конфликта наладить дыхание, очень переживают и мучаются совестью после своей эмоциональной вспышки

5️⃣Живчики, которые не сидят на месте, если возбуждены, могут аж подпрыгивать от нетерпения, если что-то задумали

6️⃣Сначала делают, потом думают


7️⃣Садятся в самолет последние, избегают очередей, нужно много личного пространства. Могут агрессивно отодвигать людей в очереди от себя подальше, особенно тех, кто стоит сзади

8️⃣Часто страдают от аллергий и непереносимостей

9️⃣Тяготеют к сладкому

При не угасшем РПС

1️⃣В ситуации стресса испытывает шок и не может внятно разговаривать, теряется, может расплакаться, долго отходит от стресса

2️⃣Легко всему удивляется, при этом очень ярко «таращит» на все глаза

3️⃣Страдает от сильнейших тревог, страхов, фобий, панических атак

4️⃣Предпочитает отмалчиваться в компании, садится подальше от всех в уголок и больше наблюдает

5️⃣Во время разговора не может долго смотреть в глаза, часто их отводит, вплоть до того, что разворачивается боком к собеседнику. Это часто приводит к тому, что собеседник не понимает, почему человек отвернулся и заканчивает с ним разговор.

6️⃣Могут быть мнительными, подозрительно ко всему относиться, во всем сомневаться

7️⃣Легко сбегают из сложной для них ситуации, не готовы выяснять отношения, страдают от открытых конфликтов

8️⃣Склонны к высокой самокритике, самоедству

9️⃣Часто говорят про себя: когда со мной случился стресс, я перестал что-то чувствовать, словно заморозился.

🔟Часто могут говорить, что плохо могут понять, как двигается их тело, и плохо спр

При не угасшем рефлексе Галанта

1️⃣Невероятно боятся щекотки

2️⃣Не любят носить ремни и узкую одежду

3️⃣Очень раздражаются от бирок на одежде, выбирают придирчиво одежду, комфорт чрезвычайно важен

4️⃣В школе было трудно сохранять сосредоточенность на уроке, особенно если надо было писать изложение. Надо было сначала все послушать, а потом писать, одновременно не получалось хорошо

5️⃣Нужно быстро записать то, что сказали, иначе сразу забудется, всегда есть с собой записная книжка, а может и несколько

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Тема 1. Значение младенческих рефлексов в развитии ребенка: что такое быть в равновесии?
— нажмите, чтобы посмотреть программу подробнее
  • Почему мой ребенок гиперчувствительный?
  • Почему он отличается от других детей?
  • Почему у него есть нарушение сенсорной интеграции?
  • Почему у него не получается делать то, что другим детям дается легко?
Иногда ответы на эти вопросы не лежат на поверхности и найти причины не получается ни врачам, ни детским специалистам.

Мы предлагаем посмотреть с новой стороны на развитие ребенка. Знать и понимать, как ребенок развивается и осваивает навыки, помогут знания про влияние младенческих рефлексов на развитие ребенка. Понимая закономерности, можно понять, что и где пошло не так, и выбрать правильные стратегии помощи.
Тема 2. Сенсорное развитие, социальные навыки: влияние рефлекса Моро и рефлекса парализующего страха
— нажмите, чтобы посмотреть программу подробнее
  • Почему у моего ребенка плохо работает вестибулярный аппарат?
  • Что мешает моему ребенку также любить горки и качели, как это делают другие дети, хотя я делаю все для того?
  • Почему мой ребенок видит и слышит все по-другому, чем другие дети? Почему он родился с высокочувствительным слухом и зрением?
  • Почему именно у моего ребенка тактильная гиперчувствительность?

Знания про рефлексы этого дня помогут понять, есть ли у ребенка более глубинные причины нарушений сенсорной интеграции и странного поведения. Родители смогут проверить, интегрировались ли рефлексы Моро и РПС у ребенка, а также получат четкие инструкции, как их интегрировать у детей разного возраста.
Тема 3. Навыки для приема пищи: влияние поискового рефлекса и хватательного рефлекса
— нажмите, чтобы посмотреть программу подробнее
  • Почему мой ребенок не жует качественно, хотя я выполнила все рекомендации специалиста?
  • Почему мой ребенок не справляется с разной едой и постоянно предпочитает только простую, как пюре?
  • Почему у моего ребенка есть трудности с артикуляцией, с которыми приходится работать логопеду?
  • Почему у моего ребенка возникли трудности с почерком?

Родители смогут понять, как влияют эти рефлексы на развитие у ребенка навыков питания и объяснить для себя возможную причину трудностей с питанием и речи.
Родители научатся диагностировать у своего ребенка рефлексы этого дня, а также получат четкие инструкции, как справиться с этими рефлексами.
Тема 4. Двигательное развитие: влияние рефлексов СТШР, рефлекса Галанта и ТЛР
— нажмите, чтобы посмотреть программу подробнее
  • Мы можем приказать нашему телу делать больше, чем оно может? Нет.
  • Мы можем приказать нашему телу работать, как робот? Нет.
  • Мы можем приказать нашему телу не болеть? Нет.

Когда наше тело «буксует» и не подчиняется, мы тратим умственные силы на то, чтобы починить его себе и заставить слушаться.В итоге человек будет использовать только минимум своих возможностей и осваивать только базовые навыки.


Родители смогут понять, как эти младенческие рефлексы влияют на двигательное развитие ребенка и поймут вероятную причину трудностей у ребенка.


Родители научатся проверять эти рефлексы у своего ребенка и получат четкие инструкции, как помочь их интегрировать.

Тема 5. Слуховое развитие: влияние рефлексов АТШР и ТЛР
— нажмите, чтобы посмотреть программу подробнее
  • Почему у моего ребенка не получается понять, откуда идет какой-то звук?
  • Почему мой ребенок не слышит важные звуки, как например, речь, если есть еще какие-то звуки рядом, например, звучит музыка, шум с улицы и тд.?
  • Почему мой ребенок не поворачивается на источник звука?
  • Почему мой ребенок слышит меня только тогда, когда я говорю ему прямо в лицо?

Слуховой орган улитка нуждается в правильной стимуляции для своего развития. Эта стимуляция обеспечивается только через качественное и разнообразное движение головой: свободные повороты головы в разные стороны, вверх, вниз, боковые наклоны без того, чтобы затрагивать плечи или телят равновесие.

Эти рефлексы помогают младенцам научиться держать голову и поднимать в зависимости от положения тела. Но если эти рефлексы ушли во взрослый возраст, они продолжают «учить» человека это делать, блокируя свободные движения головы. А это в свою очередь задерживает созревание улитки и слуховое восприятие.

Родители смогут понять, как эти рефлексы влияют на слуховое развитие и поймут вероятную причину трудностей у своего ребенка.

Родители смогут проверить наличие младенческих рефлексов АТШР и ТЛР у своего ребенка, понять возможные причины трудностей со слуховым восприятием и получат четкие инструкции, как интегрировать рефлексы.
Тема 6. Зрительное развитие: влияние рефлексов СТШР и рефлекса Моро
— нажмите, чтобы посмотреть программу подробнее
  • Почему мой ребенок рисует только крупные фигуры или совсем отказывается рисовать?
  • Почему у моего ребенка проблемы с тем, чтобы ориентироваться в пространстве и двигаться легко, не натыкаясь на людей и препятствия?
  • Почему мой ребенок не может научиться читать и писать?
  • Почему мой ребенок не смотрит туда, куда я ему показываю?

Мы все не задумываемся о том, насколько сложное наше зрение. Мы должны быть способны быстро фокусироваться на предметах на разном отдалении от нас, рассматривать детали и видеть предметы в целом. Должны уметь различать мельчайшие детали, как например во время чтения и хотим видеть точно.


Младенческие рефлексы СТШР и Моро играют решающее влияние на развитие зрения во время младенчества. Они буквально учат ребенка смотреть и «налаживать» зрение на разном расстоянии.


Родители смогут понять, как эти рефлексы влияют на зрительное развитие ребенка и поймут вероятную причину трудностей у ребенка.

Тема 7. Тайм-менеджмент для родителей: как встроить новые упражнения в жизнь с ребенком
— нажмите, чтобы посмотреть программу подробнее
  • Как суметь теперь выполнить все рекомендации со своим ребенком, когда у меня так мало сил и времени в течение дня?
  • С чего начинать работу с ребенком?
  • Как выбрать те упражнения для моего ребенка из всего этого разнообразия?

Тайм-менеджмент - это инструмент успешных людей, которые достигают все поставленные цели и получают фантастические результаты в своей жизни.

Родители узнают принцип выбора упражнений для себя и своего ребенка таким образом, чтобы не выдохнуться и не устать слишком быстро. Также родители смогут понять, как запланировать свой день так, чтобы было время и для обычных дел, и для упражнений.
Тема 8. Упражнения на рефлексы - как перейти к сенсорной интеграции?
— нажмите, чтобы посмотреть программу подробнее
Работа над рефлексами - это фундаментальная работа над развитием ребенка. На этом нельзя останавливаться, потому что как только укрепился «фундамент», нужно строить «стены».

«Стены» - это необходимые новые навыки, которым ребенок не смог качественно научиться, пока был во власти рефлексов.

Сенсорная интеграция - это следующий шаг, который помогает ребенку развиваться правильно и восстановить возможные дефициты.

После этого работа с логопедом, психологом, эрготерапевтом, физическим терапевтом, учителем станет в разы эффективнее.

Родители смогут понять, какие упражнения по сенсорной интеграции дальше помогут продолжить развитие ребенка после того, как начнется работа над интеграцией рефлексов.
Тема 9. Возможные трудности во время интеграции рефлексов и пути их решения
— нажмите, чтобы посмотреть программу подробнее
  • Я делаю с ребенком все рекомендованные игры, но мой ребенок делает их как-то не так, как быть?
  • У моего ребенка не получается выполнять игру, я не знаю, как ему объяснить или помочь с этим, что делать?
  • Мне кажется, что все поняла, но что-то я делаю не так, что мне делать?

Дети и их родители все очень индивидуальные, и часто стандартные рекомендации требуют индивидуальных решений.

Мы разберем часто встречающиеся трудности и как с ними быть.

Родители смогут справиться с тем, чтобы внести изменения в выполнения упражнений, чтобы все подходило и продолжало помогать ребенку в нужном направлении.
Тарифы
Для вас доступно 3 тарифа

Тариф без обратной связи

  • доступ к материалам интенсива навсегда
  • общий чат участников

*переходите по кнопке ниже, чтобы оплатить целиком, по частям

или оформить рассрочку

Тариф с обратной связью
  • доступ к материалам интенсива навсегда
  • работа в мини-чатах на 15−20 человек
  • обратная связь от Юлии Бондаревой и Анны Самариной
  • дополнительный вебинар с разбором вашей ситуации (ребёнка)
  • поддержка по вопросам материалов в чате в течение 2-х месяцев после окончания интенсива

Тариф с личным сопровождением 3 мес.

  • доступ к материалам интенсива навсегда
  • сопровождение (за ручку) на 3 месяца от Юлии и Анны — индивидуальная личная работа. Возьмём на себя выстраивание плана занятий для ребенка и сопровождаем в течение 3-х месяцев. Ежедневно на связи в WhatsApp по любым вопросам, касающихся ребёнка
  • Этот тариф будет нужен мамам, которые воспитывают ребёнка с РАС, двигательными нарушениями, генетическими особенностями, чтобы получить индивидуальную адаптацию упражнений под особенности своего ребёнка

*переходите по кнопке ниже, чтобы оплатить целиком, по частям

или оформить рассрочку

Отзывы об интенсиве
Об авторах
Анна Самарина
Детский эрготерапевт, психолог
  • Детский эрготерапевт, психолог
  • Эксперт по пищевому поведению и сенсорной интеграции.
  • Автор и преподаватель уникальных практикоориентированных курсов для родителей и специалистов.
  • Подготовила более 10 000 специалистов в области эрготерапии и сенсорной интеграции.
  • Своё образование получила в Германии, где жила, обучалась и работала более 7 лет.
  • Помогает семьям и их детям уже более 20 лет
Юлия Бондарева
Логопед по запуску речи, педиатр
  • Специалист по сенсорной интеграции
  • Опыт работы в логопедии более 10 лет
  • Педиатр, невролог по первому образованию
  • Мама 4 детей
  • Основатель и руководитель детского центра развития и коррекции «Сделай шаг» и центра инклюзивного развития и коррекции «Малуся и Рогопед»
  • Также работает с детьми, имеющими нарушения в развитии (ДЦП, аутизм, РАС, синдром Дауна, ЗРР, ЗПРР)