ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС «РЕФЛЕКСЫ PRO»
для специалистов по развитию детей
АннА СамаринА
Специалист по запуску речи, педиатр, более 10 лет опыта работы в логопедии
Детский эрготерапевт, психолог, более 20 лет опыта работы с детьми
Юлия Бондарева
СТАРТ 16 МАРТА
КАК ОРГАНИЗОВАН КУРС
ЗНАНИЯ

Лекции и проверка усвоения материала;

Подробные инструкции по диагностике;

Методические пособия и чек-листы

Ответы на вопросы;

Soft-skills для специалистов;

Защита дипломной для сертификата

ПРАКТИКА

Уникальный набор упражнений;

Практика по составлению индивидуальной программы;

Проверка вашего кейса и помощь от специалистов курса;

Супервизия от преподавателей курса;

Разбор ваших практических ситуаций

ВНЕДРЕНИЕ В РАБОТУ

Пояснения как внедрять в практику для разных специалистов и случаев;

Модуль по причинам сохранения рефлексов и их влияния на жизнь;

Простые приемы из семейного коучинга, чтобы найти подход к родителям и детям

А главное — Вы получите очень благодарных мам, и детей, которые будут у вас на глазах совершать существенные прорывы в работе

ДЛЯ КОГО?

  • Педагоги-психологи,
  • специальные педагоги,
  • учителя-логопеды,
  • учителя-дефектологи,
  • логопеды,
  • специалисты по АФК,
  • воспитатели ДОУ,
  • социальные работники,
  • физические терапевты,
  • эрготерапевты
  • и др.
РЕЗУЛЬТАТ КУРСА
  • Вы будете глубоко понимать значимость младенческих рефлексов в развитии ребенка
  • Будете разбираться в том, как работают 10 основных и 4 дополнительных рефлекса, понимая особенность работы каждого рефлекса
  • Научитесь проверять наличие каждого рефлекса у ребенка и взрослого человека, вы узнаете про разные виды тестов

  • У вас будут рабочие чек-листы для работы с родителями, которые помогут быстро выявлять признаки не интегрированных рефлексов у ребенка

  • Вы научитесь практическим приемам интеграции каждого рефлекса, у вас будут упражнения разной степени сложности, которые подходят и для очень маленьких детей, и для взрослых

  • Вы научитесь составлять правильные индивидуальные программы для работы с ребенком, чтобы достичь очень быстрых и порой фантастических результатов

  • Вы научитесь гибко работать с любым ребенком, понимая, в каком направлении что поменять или добавить

  • У вас сложится стройная и понятная структура работы с детьми разных уровней развития, вы всегда будете знать, что с ними делать и куда двигаться

  • Вы будете понимать, как работать со сложностями в разных направлениях, используя знания про рефлексы: как дополнить свою работу логопеду, психологу, педагогу, физическому терапевту и тд.

  • У вас будут разные методические материалы, которыми вы сможете пользоваться в работе с ребенком и его мамой

  • Вы получите базовые знания про семейный коучинг и простые приемы из коучинга, чтобы уметь создавать мотивацию у мам к сотрудничеству

  • Вы получите очень благодарных мам, и детей, которые будут у вас на глазах совершать существенные прорывы в работе

ЧТО ВЫ ИЗУЧИТЕ НА КУРСЕ
10 основных рефлексов и 4 дополнительных младенческих рефлекса, которые влияют на развитие ребёнка.
Принцип работы рефлексов: их влияние на развитие ребенка, принцип интеграции в нервную систему.
Понимание причин сохранения младенческих рефлексов, как понимать - придется ли работать с интеграцией рефлексов?
Как проверять наличие рефлексов у маленьких детей и взрослых: вас ждут очень подробные инструкции от практиков.
Как составлять программы и упражнения для интеграции сохранившихся младенческих рефлексов у детей и взрослых.
Базовые знания про семейный коучинг и простые приемы из коучинга, чтобы уметь создавать мотивацию у мам к сотрудничеству.
ПРОГРАММА КУРСА
СТАРТ 16 МАРТА. Лекции, общение с коллегами, поддержка наставников и преподавателей
1 модуль — Основы темы "Младенческие рефлексы"
(нажмите, чтобы прочитать подробнее)
Тема 1. Введение в тему «Младенческие рефлексы»: определение, общее значение для развития ребенка

Тема 2. Обзор важных 10 основных рефлексов и 4 дополнительных рефлексов, их влияние на разные области развития: когнитивное, двигательное, сенсорное, речевое, социальное развитие.

Тема 3. Временная линия интеграции рефлексов, важные закономерности работы рефлексов.
2 модуль — Причины и последствия сохранения рефлексов
(нажмите, чтобы прочитать подробнее)
Тема 4. Причины сохранения младенческих рефлексов

Тема 5. Следствия сохранения младенческих рефлексов для развития ребенка
3 модуль — Рефлекс Моро, АШТР и рефлекс парализующего страха
(нажмите, чтобы прочитать подробнее)
Тема 6. Рефлекс Моро и рефлекс парализующего страха: механизм работы, признаки наличия рефлексов, тесты для их определения и способы их интеграции.

Тема 7. Рефлекс АШТР: механизм работы, признаки наличия рефлекса, тесты для его определения и способы его интеграции.
4 модуль — Рефлекс поисковый, хватательный ладонный, Бабкина
(нажмите, чтобы прочитать подробнее)
Тема 8. Рефлекс поисковый: механизм работы, признаки наличия рефлекса, тесты для его определения и способы его интеграции.

Тема 9. Рефлекс хватательный ладонный: механизм работы, признаки наличия рефлекса, тесты для его определения и способы его интеграции.

Тема 10. Рефлекс Бабкина: механизм работы, признаки наличия рефлекса, тесты для его определения и способы его интеграции.
5 модуль — Рефлексы ТЛР, Галанта, СШТР
(нажмите, чтобы прочитать подробнее)
Тема 11. Рефлекс ТЛР: механизм работы, признаки наличия рефлекса, тесты для его определения и способы его интеграции.

Тема 12. Рефлекс Галанта: механизм работы, признаки наличия рефлекса, тесты для его определения и способы его интеграции.

Тема 13. Рефлекс СШТР: механизм работы, признаки наличия рефлекса, тесты для его определения и способы его интеграции.
6 модуль — Последняя группа рефлексов
(нажмите, чтобы прочитать подробнее)
Тема 14. Рефлекс Ландау: механизм работы, признаки наличия рефлекса, тесты для его определения и способы его интеграции.

Тема 15. Рефлекс шагательный: механизм работы, признаки наличия рефлекса, тесты для его определения и способы его интеграции.

Тема 16. Рефлекс Переза: механизм работы, признаки наличия рефлекса, тесты для его определения и способы его интеграции.

Тема 17. Рефлекс перекрестный: механизм работы, признаки наличия рефлекса, тесты для его определения и способы его интеграции.

Тема 18. Рефлекс парашютный: механизм работы, признаки наличия рефлекса, тесты для его определения и способы его интеграции.
7 модуль — Составление индивидуальной программы работы
(нажмите, чтобы прочитать подробнее)
Тема 19. Планирование работы с рефлексами: принципы, правила составления программы

Тема 20. Переход от интеграции рефлексов к сенсорной интеграции: закономерности развития навыков у ребенка, практические рекомендации и приемы
8 модуль — Принцип эффективной работы с семьями
(нажмите, чтобы прочитать подробнее)
Тема 21. Партнерские отношения в семье: как применять коучинговые стратегии в работе специалиста

Тема 22. Краткосрочное и долгосрочное сопровождение семьи: особенности планирования программы и выстраивания договоренностей с семьей

Тема 23. Очное и дистанционное консультирования: особенности организации встреч с семьей
9 модуль — Работа с рефлексами для формирования навыков у ребёнка
(нажмите, чтобы прочитать подробнее)
Тема 24. Особенности использования работы с рефлексами в формировании двигательных навыков у ребенка

Тема 25. Особенности использования работы с рефлексами в формировании речевых навыков у ребенка

Тема 26. Особенности использования работы с рефлексами в формировании когнитивных навыков ребенка

Тема 27. Особенности использования работы с рефлексами в формировании сенсорных развития ребенка

Тема 28. Особенности использования работы с рефлексами в формировании социальных навыков ребенка

Тема 29. Особенности использования работы с рефлексами в формировании навыков самообслуживания
Посмотрите, какие отзывы пишут нам мамы после нашей с ними работы!
Хотите также?
ТОГДА ЖДЁМ ВАС НА ИНТЕНСИВЕ
Об авторах курса
Анна Самарина
Детский эрготерапевт, психолог
  • Детский эрготерапевт, психолог
  • Эксперт по пищевому поведению и сенсорной интеграции.
  • Автор и преподаватель уникальных практикоориентированных курсов для родителей и специалистов.
  • Подготовила более 10 000 специалистов в области эрготерапии и сенсорной интеграции.
  • Своё образование получила в Германии, где жила, обучалась и работала более 7 лет.
  • Помогает семьям и их детям уже более 20 лет
Юлия Бондарева
Логопед по запуску речи, педиатр
  • Специалист по сенсорной интеграции
  • Опыт работы в логопедии более 10 лет
  • Педиатр, невролог по первому образованию
  • Мама 4 детей
  • Основатель и руководитель детского центра развития и коррекции «Сделай шаг» и центра инклюзивного развития и коррекции «Малуся и Рогопед»
  • Также работает с детьми, имеющими нарушения в развитии (ДЦП, аутизм, РАС, синдром Дауна, ЗРР, ЗПРР)
ВОПРОС:
Когда будет новый поток?
ОТВЕТ:
Актуальную информацию о старте новых потоков вы можете посмотреть на странице https://logobond.ru/next или сразу пишите в службу заботы по ссылкам ниже
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с поддержкой